Искусственный интеллект от DeepMind сыграет в StarCraft

Татьяна Новак

Британское подразделение DeepMind (компания, принадлежащая Alphabet) совместно с Blizzard анонсировало создание открытой платформы для обучения искусственного интеллекта игре в StarCraft II.

Компания Blizzard запустила серию стратегий в реальном времени StarCraft в 1998 году. Задача игры — уничтожить силы противника, развивая собственную экономику, создавая армию и побеждая в серии сражений на игровой карте. В 2010 году создатели выпустили обновлённую версию игры StarCraft II.

«StarCraft II является интересной тестовой средой для исследований и тестирования ИИ, поскольку обеспечивает полезную подготовку к хаосу реального мира», — пишет DeepMind. Разработчики подчёркивают, что эта игра потребует от ИИ навыков стратегического планирования, быстрого принятия решений, а также импровизации. Кроме того, искусственному интеллекту придётся предугадывать действия противника в условиях, когда часть игровой карты скрыта «туманом войны».

В этом году программа AlphaGo от Deepmind обыграла мирового чемпиона Ли Седоля со счетом 4-1 в го — древнекитайскую настольную игру, которая долгое время считалась недоступной искусственному интеллекту. Так же, как AlphaGo, искусственный интеллект для игры в StarCraft будет обучаться на алгоритмах машинного обучения с подкреплением.

DeepMind совместно с Blizzard также планирует создать «учебные курсы», которые предоставят независимым разработчикам возможность для создания собственных ботов, способных сразиться с профессиональными игроками.

Загрузить еще